18:48 

phaser
но это IMHO...
Итак, получен первый опыт полигонных игр.

Как-то даже непривычно ехать куда-то, когда непосредственно твои вещи занимают меньше места, чем учебники и тетради в ВУЗе (ну разве что со спальником вместе они превышают этот обьем). Играть следопыта, в этом плане, еще непривычнее. Все их "правила", над которыми я до этого смеялся, в той или иной степени внезапно стали логичными и органичными.

"Где лег, там и дом"
Плотный плащ следопыта и правда позволяет в считанные секунды развернуть в любом месте уютное и теплое гнездышко, в котором можно поспать, не опасаясь, что тебя продует. При этом, найти такое гнездо может быть довольно непросто, даже если знаешь, что оно должно там быть. Это было прекрасно продемонстрировано тем, что когда после бессонной ночи, я уснул на посту - в течении получаса меня никак не могли найти. Да и то, строго говоря, меня не нашли, а просто разбудили криками.
"Что поймал, то и сьел"
Ну тут совсем просто. Как правило, нормально поесть получается в среднем полтора раза в день по приходу в какой-нибудь крупный город, а остальное время прекрасно держишься на сухофруктах и прочем сухпайке.
"Если тебя поймали - сам дурак"
Практически то же самое, что и "ноги - главное оружие следопыта". Лучший способ выжить - знать, когда пора рвать когти. В большинстве ситуаций исход шанс на выживание отдельного участника боя ясен еще в самом начале. А, значит, если тебя твой шанс не устраивает - не стоит делать себя участником.
Кстати, в первый раз за все игры, в которых я участвовал, получилось выжить до конца. Хотя... может быть это было и плохо, так как, говорят, загробное царство было сделано шикарно.

Что же говорить до ролеплея, то в этом плане было трудно. При том, что большинство полигона играло очень хорошо, да и некоторые из наших тоже держались на уровне, такое ощущение, что большинство в армии Нуменора ехало чисто порубиться, и это сказывалось.
То есть, конечно, Нуменор должен был пасть морально по сюжету, но ведь падение подразумевает изначально высокое положение. Так что, по ощущениям, получилось играть не в падение, а в давно павший Нуменор. Хотя та же палата мудрости все-таки сохранила свою гордость, честь и милосердия. И это не могло не радовать.

Чувствовалось, что мастера игры очень много чего продумали, как по экономике и атмосфере так и по антуражу. И в то же время какие-то вещи выбивались из общего качества проработки. При этом многонародность лично для меня зашла "на ура". Начиная от ощущения... обьема что ли, которое создавалось при осознании сколько "народов" живет на данной территории, и заканчивая той разношерстностью, которую приобритала армия союзных племен Нуменора.

Да и полигон очень приятный, начиная с того, что есть куда походить (особенно это чувствовалось, когда осадную технику волоком тащили сперва в один конец полигона, а потом обратно), и заканчивая совершенно бесподобной речкой, глубиной метров до 4 в самом глубоком месте и с очень быстрым в отдельных местах течением.

Но, как мне кажется, даже и не это главное...

URL
Комментарии
2010-07-27 в 11:36 

вай, здорово =)) не на Вторую эпоху ездил?

2010-08-25 в 02:19 

phaser
но это IMHO...
На нее самую. Ты там был?

URL
   

Things I couldn't say

главная