но это IMHO...
Однако хорошо, что идея воображаемого друга перестала так остро торкать. Иначе Вильям бы стоял у меня за спиной и отвешивал бы мне подзатыльники приблизительно круглые сутки, за вычетом сна, еды и туалета.
Перво-наперво, все как-то не про то... Учеба официально есть, но периодически осознаешь, насколько много свободного времени в нее закладывают и начинаешь паниковать на предмет того, куда бы его запихать, чтобы потом не чувствовать, что целый год можно было вычеркнуть из жизни как не имеющий композиционного и сюжетного смысла.
Вообще, ненавижу это состояние, когда вдруг резко начинаешь видеть свои ошибки сразу после того, как их совершаешь: хамские слова, которых не следовало говорить, вещи, которые не следовало сделать, время, банально убитое. При том, что это свидетельствует о том, что мозг еще что-то делает - не хватает как минимум принципиально важной половины: кроме того, что делать не надо, надо еще понимать, что собственно делать надо.
Медленно тупею. Точнее не так - закисаю за отсутствием течения мыслей. Поступающая на вход информация ощущается либо как сухие факты без цепляющей мысли, либо неудачными репликами и пародиями на что-то уже смутно знакомое. Первая категория запоминается, но фантазировать и размышлять на эту тему не тянет. Вторая кажется слишком примитивной и, следовательно, недостойной долгого внимания. Вот и гуляют по мозгу старые и выжатые мысли.
Перво-наперво, все как-то не про то... Учеба официально есть, но периодически осознаешь, насколько много свободного времени в нее закладывают и начинаешь паниковать на предмет того, куда бы его запихать, чтобы потом не чувствовать, что целый год можно было вычеркнуть из жизни как не имеющий композиционного и сюжетного смысла.
Вообще, ненавижу это состояние, когда вдруг резко начинаешь видеть свои ошибки сразу после того, как их совершаешь: хамские слова, которых не следовало говорить, вещи, которые не следовало сделать, время, банально убитое. При том, что это свидетельствует о том, что мозг еще что-то делает - не хватает как минимум принципиально важной половины: кроме того, что делать не надо, надо еще понимать, что собственно делать надо.
Медленно тупею. Точнее не так - закисаю за отсутствием течения мыслей. Поступающая на вход информация ощущается либо как сухие факты без цепляющей мысли, либо неудачными репликами и пародиями на что-то уже смутно знакомое. Первая категория запоминается, но фантазировать и размышлять на эту тему не тянет. Вторая кажется слишком примитивной и, следовательно, недостойной долгого внимания. Вот и гуляют по мозгу старые и выжатые мысли.